Открытие сегодняшней затянувшейся ночи - Саймон был крайне чувствительным и не приученным к ласкам. Его тело еще не умело подчиняться мозгу, в его возрасте это даже плюс, которому Орландо немного завидовал. Не стоило себя самого обманывать, декан хотел определенной вещи и добивался сейчас ее всеми путями, хотя нахлынувшее на Сая возбуждение ввело было Орландо в ступор. Он определенно не ожидал такой скорой реакции, но то, что сейчас мальчишка под ним так откровенно начинал возбуждаться, его полустоны, полувздохи и всхлипы окончательно сломили остатки совести. Нравится- делаю, с твоей стороны, мальчик, получено весьма весомое мокрое доказательство,- мысли Боллендера сконцентрировались на промокшей от смазки рубахи где-то в области живота. Член мальчишки реагировал быстрее самого хозяина.
- Умный мальчик...- шепот снова сорвался с губ, которые ласкали живот короткими поцелуями, спускаясь все ниже, пока руки освобождали от одежды. Кажется, он стащил с себя рубаху через голову, не разбираясь в пуговицах, брюки, трусы полетели следом в сторону. Вздох облегчения и предвкушения вырвался из груди, одежда стесняла, а теперь между телами ничего нет, лишь неуловимый слой горячего воздуха. Орландо подхватывает парня под коленкой, сгибая ее и отводя в сторону, тем самым удобнее устраиваясь между ног Сая. Губы предусмотрительно накрывают рот мальчишки в поцелуе, требовательном и жадном. Орландо словно хочет проглотить каждый вздох партнера, ловя губами его придыхание и ощущая языком, как зацелованные, они начинают припухать.
Осторожничать уже поздно, только не сейчас, поэтому ладонь решительно забирается между тел, туда, где у паха совсем горячо и мокро. Пальцы смыкаются вокруг члена и пробуют всего одно движение. Не ласка еще, но надо приучить мальчика к новому, видимо совсем для него новому ощущению мужской ладони на собственном члене. Большой палец давит на головку, обласкивая неторопливо чувствительное место, словно давая возможность осознать, что происходит.
Сильнее придавить Саймона задницей к матрацу, слепо толкнуться собственным членом ему в бедро и с шумом выдохнуть, сознавая, что так долго не протянуть. Орландо снова припадает к губам, уже в немом отчаянии, ждать в постели- что может быть мучительнее. Ему жарко, он взмок на загривке, но отпускать сейчас это тело не собирался, продолжая ласкать пальцами член. Его опыта хватает с лихвой, рука умело выискивает самое нужное, под яичками, уздечка, маленькое углубление уретры.
Мысль о смазке приходит слишком не вовремя. Ни ее, ни презервативов. Ник обычно тащил целую кучу с собой, нужды носить весь этот скарб у Орландо не было. Теперь иступленный смешок в плечо Саймона, не хотелось прерывать начатое, чтобы найти в номере хотя бы что-то отдаленно напоминающее смазку.
- Прости,-подтянув вторую ногу к себе, Орландо настойчиво развел бедра Саймона шире, все так же неустанно целуя его грудь и плечи. Под этим "прости" скрывалось вполне сознательное извинение. Боллендер зализывал то один то другой сосок, отвлекая мальчишку от соскользнувших с члена пальцев, чуть влажных от смазки, уже касающихся краев ануса. Восхищенный вздох в грудь, когда Орландо ощущает какой же Саймон горячий именно там. Палец разглаживает складки входа, проникая лишь кончиком, там уже тесно настолько, что кожа немеет.
- не дергайся..- с рычанием в голосе, предупредил Орландо, когда тело Сая напряглось протестующее и парень заерзал. Попытки уговорить расслабиться - бред сивой кобылы для деток. Это не поможет в первый раз, Саймон сам должен осознать и совладать с собственным телом, дать ему команду принять чужеродное.
Собрав слюну во рту, Орландо осторожно сплевывает ее на палец, которым продолжает растягивать упругое кольцо мышц. Тот начинает скользить лучше, мальчишка все еще сопротивляется, но интерес к процессу и возбуждение дают свои плоды. Сфинктер тугим кольцом смыкается вокруг пальца, полностью вошедшего в задний проход.
- Хватит с него...мелькнула мысль, шальная и крамольная. Беречь свою задницу Саю надо было тогда, когда он еще собирался в общежитии на прогулку. Внутри слишком тесно, мышцы неохотно поддаются любому движению пальца, но растягиваются. Орландо плюет еще и еще, целуя коленки мальчишки, бедра и низ живота, наблюдая, как член начинает опадать. Видимо Сай слишком чувствительная натура, Орландо усмехнулся и обхватил губами головку члена. Новый вкус. Не привычно, язык слизывает чуть солоноватое и едва терпкое, пока губы ласкают, отвлекая от болезненных ощущений. Второй палец почти полностью внутри. Орландо не торопливо продолжает ласкать губами по всей длине члена, чуть прищипывая нежную кожу. Главное не дать Саймону кончить прямо сейчас.
- потерпи..машинально бросает мужчина, укладывая обе ноги парня себе на плечи, приподнимая резким движением задницу и подкладывая под нее гору из одеяла. Входит Боллендер ни чуть не думая о том, кто внизу. Какая собственно разница, все равно кроме дискомфорта мальчишка не ощущает, так зачем растягивать "удовольствие"?. Предсказуемо узкий, настолько, что рискуешь порвать себе уздечку. Внутри привычно горячо. Еще толчок, пока пальцы впиваются в бедра и не дают дергаться сколько нибудь сильно. Будет только хуже, если Сай сейчас очухается и начнет истерично отбиваться.
- ты умница...- ни черта пацан не молодец, выталкивает его из себя, судорожно сжимаясь, но разве это остановит?? Орландо глухо рыкнул, подхватив парня под лопатками и вошел еще глубже, до конца. Вот теперь надо дать ему опомнится, чуть передохнуть.