Вверх страницы

Вниз страницы

Silver Compass Academy

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Silver Compass Academy » Первый этаж » Медпункт.


Медпункт.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

...

0

2

Проснулся рывком, не осознавая где он, кто и когда.
А главное, зачем?
Во рту сухо и погано.
Под веками словно тонны песка, перекатываются крупинки, стоит двинуть глазными яблоками.
Сдавленное мыканье отдалось в затылке остро и тянуще.
Яростно теранув глаза ладонями, сонно заморгал, садясь на неудобной стандартной кровати и потерянно оглядываясь. Капельница какая-то...
...хрень полная...
Тело, как будто прокатились асфальтовым катком.
Зашипев, Даниэль выдернул иглу из вены, поджимая по себя ноги. Полусонный мозг, накачанный не пойми чем, пытался работать в усиленном режиме. "Не привязали... сам виноваты..." - Джонни медленно поднялся, хрипло кашлянул, и двинулся к выходу.

Через пятнадцать минут Джонни уже сидел на полу в холле и потрошил мусорку в поисках утерянного подвенечного платья. Санитар взирал на действо неодобрительно, но мешать не пытался, здраво рассудив, что связываться с психопатами себе дороже. А для Фуко скомканный кусок тряпки был важен как ничто другое в этом мире. Черное перышко из хвоста черного же петуха - среди шмоток разной степени свежести, отмечена была именно эта. "Дьявол... у меня в комнате петух..." - на несколько секунд Фуко впал в транс, нервно кусая губы. Только бы сосед не выпустил птицу. "Оскальпирую," - решил парень, снова возвращаясь к поискам. Рука наткнулась на знакомую фактуру, и Джонни бережно извлек платье, развернул и едва слышно охнул, когда оно распахнулось, как халат... Ну конечно, кто бы там долго снимал непонятную шмотку с обдолбанного придурка... срезали и вся история. Ценность вещи носила исключительно субъективный характер, но по меркам Джонни была дороже любой многокаратной  цацки. И от почти детской обиды за испоганенную собственность горло сжалось так, что на глазах выступили слезы.
- Ну чо, я пошел наверное? - глянув на вытянувшееся лицо санитара снизу вверх, Даниэль нездорово, почти истерично расхохотался, давясь воздухом, медленно сворачивая шмотку и прижимая к себе получившийся компактный куль.
Подниматься, впрочем, Фуко не спешил. Просто потому, что не был уверен что его удержат дрожащие в коленях ноги.

Отредактировано Даниель Фуко (2011-05-23 18:06:08)

+2

3

Вдоль стен просторного помещения выстроились стеллажи, заваленные книгами, рукописями, подшивками газет, старыми компьютерными распечатками. Плотные шторы на окне приспущены,  за ними полдень, запах весенней листвы, мерцание солнечных лучей  И тишина... Такая оглушающая тишина, что бывает на городских улицах перед рассветом, когда сон крепок и глубок и ничто не тревожит спящих. Ему тоже хотелось погрузиться в сны – в сновидения, Вальтер вторые сутки не мог нормально уснуть. О себе напоминала любимая бессонница.
Он откинулся на спинку стула. Сигарета уже подрагивала в его руке - желанная добыча, личный сорт героина, зависимость, от которой никогда не откажется. Единственная слабость. Конечно, курение в аудитории дело неблагородное. Майне это мало волновало. Все мысли занимал отсчет времени. И на кой черт он только согласился вести дополнительные уроки? Мало того, что приходится вести нескончаемые баталии со своей группой, так еще внеурочное время портить себе нервы.
Ожидание затягивается….-, закатав рукава рубашки до локтя, бросил взгляд на часы, подмечая опоздание студента. Не пунктуально. Вальтер ценил чужое время и свое. Как-то нервно сминается в пальцах сигарета, обжигая кожу, оставляя шероховатый след. Он отодвигается от стола, поднимаясь и покидая аудиторию с целью отловить наглеца.
Майне сохранял спокойствие и невозмутимость. Ему мешал только чужой запах парфюма в коридоре. Резкий, сладкий. Брезгливо поморщившись, он поспешил в медпункт. Дверь оказалась не заперта, и не удивительно, это самое посещаемое место, в отличии от аудиторий. Взгляд выхватывает какого-то паренька. С минуту присматриваясь, подходя ближе. А вдруг тому плохо? И что он делает на полу? Со спины совсем не ясно. Рука ложиться на плечо, мягко, но властно поднимая на ноги. Рывком, разворачивая к себе.
- Как неожиданно… Разве вы не должны в это время посещать дополнительные уроки?
Глаза вдруг стали желтоватыми, тяжелыми, тигриными, в них мелькнула злоба к человеку. Говорил он медленно,  четко,  тихо,  глуховатым  голосом,  отчетливо, будто диктовал  машинистке,  говорил вещи, всем известные,  но сейчас слова казались особенно весомыми.
У него ненормальные зрачки. Боги. В этом поколении еще больше дури и безрассудства, чем у хиппи
Склоняясь к уху, вторую часть фразу парируя шепотом: - У вас будут большие проблемы, если я сейчас отведу вас к директору.
Отстраняясь. Растягивая губы в улыбке. Камерно. Со стороны может казаться, что эти двое ведут вполне мирную беседу.

Отредактировано Вальтер Майне (2011-05-27 18:02:07)

+1

4

Как оказалось, Даниэль вклемался достаточно для того, чтобы быть готовым устроить небольшое шоу: непонимание, сменяющееся яростью, конечно же санитар ненавидел всех этих выродков, богатеньких сынков, ублюдков, возомнивших о себе не пойми что. Против воли короткий шаг к ухмыляющемуся кретину, наверняка врезал бы если бы мог, но широкоплечего медработника опередили.
- Эй!.. - мир шатнулся, и Джонни непонимающе уставился в злые глаза. Лицо того, кто крепко держал его за плечо, показалось знакомым, мутный взгляд Фуко на секунду наполнился пониманием происходящего. Тело шатнуло, когда парень попытался отвесить шутовской поклон, - Конечно... мсье Майне... мистер... пробирка...
Голос становился все тише, пока не затих. Джонни криво ухмылялся, пытаясь даже не вырваться, а скорее уйти от неприятного физического контакта, медленно отступая и выворачивая руку из цепких пальцев. Бесполезное занятие, слишком слабое тело после разгулявшейся отравы в крови. Только и оставалось что морщиться, вздрагивая от колючего взгляда, да прижимать к себе найденное сокровище, надеясь, что его тихо и главное, совершенно безнаказанно, отпустят.
- Директор?.. - брови взлетели вверх и Фуко дернул подбородком, вздергивая голову выше. Его собеседник был высок и приходилось задирать голову, чтобы иметь счастье смотреть в красиво очерченные глаза. О чем думаешь, придурок?! Едва выговаривая, почти неслышно, - ...все уже наверняка записано, а доклад о случившемся будет у него на столе завтра утром... Только дальше этих стен это не уйдет... иначе... а как же... репутация... mon seigneur...
Ежась от непонятно как закончившихся слов, Дэниэль нервно сглотнул, комкая ткань драгоценного платья в пальцах. Вдох-выдох... Успокойся, он не посмеет... Несмотря на дикий взгляд... пальцем не тронет... моралист херов...
Криво улыбнувшись санитару, и чуть качнув головой, мол, все впорядке, иди-ка ты на пост, дружок, тут уже совсем другой разговор, Джонни дернулся, резко отступив на шаг, и зашипел:
- Пусти!.. все равно мне... ни хера не будет... - на щеках и ушах снова вспыхнул нездоровый румянец, в глазах заплясали безумные и шальные искры.

+1

5

Никто прежде так откровенно не издевался, разбрасываясь словами, забываясь, что рано или поздно приходится отвечать. Вальтер терпеливо выслушал парня. Ни единый мускул лица не дрогнул. Железный контроль. Кривая усмешка.
Сученыш. Ты еще не понял с кем связался? Испорченный ребенок. Дрянь.
Сохранять спокойствие труднее, натянутые нервы звенят, внутри все клокочет, закипает. Вот она ярость – черная, как уголь. В глазах, отблеск холодного металлика злости. Вдох чуть глубже, шумно, с перебоями. Выдох резче. Сердцебиение не успевает фильтровать шквал чувств.
В редком состоянии экстремума человеческой функции. За мгновение до цепной реакции. За секунду до взрыва….
- Банально. Просто. На уровне первоклассника. Не волнуйтесь, у вас есть еще время повысить уровень айкью. С оскорблениями подобного рода вы опоздали минимум лет на восемь.
Снисходительность и насмешка.  Хватка на плече до хруста пальцев, он еще и сам толком не понимает, что причиняет сейчас боль.  Взгляд падает на непонятную тряпку. Иными словами не назвать.  Выхватывая вещицу.
- Что это?-, избирательно слушая реплики студента, большую часть пропуская мимо ушей, перебивая-..Может тут  хранилась наркота? Я имею право изъять вещь. Не рыпайся. Бесполезно. Отчет о вашем состоянии, поведении сделаю сам. Этот персонал слишком пофигистичен к вам. Не думаю, что постоянное дергание твоего отца сюда….отразится в его ответной реакции положительно. К тебе.
Вдох-вдох. Мысли из ряда вон. Слова "говорить страшно". Давно раздавили челюсти сахарные мечты. Смотреть на то, что хочешь видеть. А если нет - проглоти без права на подумать. Ненависть царапает границы, тот барьер допустимого.  Еще чуть-чуть и Вальтер сорвется. Комок в горле. До одурения хочется его согнуть, сломать, показать кто сильнее. Во всех смыслах. Или просто избить, чтобы впредь хамить неповадно было.
Демонстративно рвет ткань. Смотрит в глаза. Хладнокровен. И нервное напряжение высоковольтной дрожью в кончиках пальцев.

+1

6

Тонкий хруст, с которым рвалась ткань, царапал нервы, как будто мужчина ломал в пальцах стекло. Джонни непонимающе смотрел то в холодные глаза педагога, то на руки, медленно разрывающие остатки когда-то белоснежного платья, и чувствовал слабость, словно ему только что дали под дых. Судорожно дернувшись, Джонни снова замер и болезненно зажмурился, переваривая услышанное.
Повиснуть на руках, не давая уничтожить свою вещь, закричать или попытаться сломать стальную хватку Вальтера - ничего этого француз конечно же не сделал, продолжал стоять, с каждой секундой вздергивая подбородок выше и словно вытягиваясь вверх, пока еще одно движение - и тело застынет на цыпочках как у повешанного или упадет с глухим стуком.
- Это моё...
И все-таки...
- Это моя вещь...
...и все-таки...
- ...отда-а-а-ай...
...пробуждающаяся ненависть была слишком сильна:
- Я набью твой желудок грязью и заставлю блевать, пока вместо крови и желчи из твоей глотки не посыпется содержимое твоего кишечника, мерзкая ты дрянь. А после выпью рома и буду танцевать на твоем теле, пока ты не превратишься в сгнившую тушу, и тогда, возможно, вдохну в тебя новую жизнь, полную покорности и смиренного служения мне, - в затылке расползлась острая тянущая боль. Судорожно втягивая в себя воздух, Джонни разглядывал такие реальные пляшушие картинки, мультики, стремительно сменящие друг друга.
Классно.
- Я убью тебя, - не более чем тихий выдох, после которого Джонни как-то сразу потух, теряя интерес к происходящему и признаваяя свое поражение. Негромко и нервно хохотнув, парень задрожал, найдя в себе силы нагло смотреть в холодные глаза, как будто скаазанное про отца ни разу не задело и не бросило в холодный пот, - Так что теперь, mon seigneur?.. Преподаватели "Компаса" настолько обеднели, что не брезгуют взятками? Ах да... боюсь что номер не пройдет. Отчет о моем состоянии на данный момент мог бы составить медик, но никак не третьесортный преподаватель химии.
Губы подрагивали в усталой усмешке или небрежно пряча зевок. Джонни чувствовал себя вымотанным, как будто пробежал пару километров, огрызался как-то вяло и устало. "Трусливая дрянь... чего ты от меня хочешь в конце концов?..." Накачанный различной синтетикой мозг отказывался работать и воспринимать простейшие вещи.

Отредактировано Даниель Фуко (2011-09-02 16:33:42)

0

7

------------->квартира Гранда

Бодрящее утреннее начало подошло к своему логическому концу, развлечений по утрам вообще было немного, а жгучая ненавязчивая головная боль решила обустроиться на подольше. Гребаная таблетка от головы где-то за дверью с табличкой "мадкабинет.". А еще он понимал, что недоспал. А еще, что жрать захотелось еще больше. А еще, что ни на какие занятия он идти не хочет, никаких студентов видеть- и тем более учить- так же не желает. Макс скептично смотрел на ровно простилающийся коридор перед собой, прищурив глаза и стараясь понять, не оставил ли чего у Гранда. Точно все взял. Даже обидно как-то.
Привычный резкий рывок двери на себя и неожиданная для себя самого остановка в проеме. В разъедающем отупении он скользил равнодушным и вялым взглядом по расположившимся идеально напротив телам.
Это что... он?
Это походило на полнейшее отупение, своеобразный залип. Только внутри все медленно раскачивалось, заводилось, скрипело, шипело, кипело, прорывало ростки воспоминаний.  Картинка слишком яркая, слишком свежая. Недостаточно времени прошло для адекватной реакции, для спокойной, это вообще не его стиль. Он так проблемы не решает.
-Гхм, здрасте,-неспешно столкнул с языка хрипящее приличие, безучастно глядя перед собой, прямо на них, но немного не долетая.  Сохраняя видимое спокойствие к происходящему, внутри он улыбался и жмурился, извлекая из памяти портрет мальчишки, примеривая, сравнивая, убеждаясь в достоверности увиденного. Вспомнил, как морщился сосунок, заглатывая глубже...
-Его вызвали,- тяжелый взмах расслабленной руки, он уже чувствовал приближение другого рода голода, - декан,- голосовые связки с каждой секундой все с большим трудом справлялись,  выдавая слушателям поддельное равнодушие, деловитость, даже профессионализм.
Рука с вздувшимися венами жадно цапает мальчишку, без особых усилий утягивая за собой, бросая за спину, к постороннему - срочно.
  Он поймал его. Вот так внезапно и как будто не того и даже не там. И  он чертовски хочет вытащить истинную неукротимую тварь из этого обычного только на первый взгляд существа. Мешок с дерьмом.
-------->Актовый зал

+1


Вы здесь » Silver Compass Academy » Первый этаж » Медпункт.