комната №16 ------> где-то еще ------->
Относительно недавно, а именно на прошлой недели, Джонатан не плохо так спалился перед одним преподавателем. И возможно дело бы не раздулось до больших масштабах, будь преподаватель с хорошей психикой. Но увы, и теперь парень вынужден в свое свободное время идти в кабинет психолога.
А дело все в том, что на парен, как обычно, Джонатан был увлечен своими делами. Пока преподаватель тихим голосов диктовал лекции, парень с жаром писал очередной свой рассказ в тетрадке. Как никогда на него нашло вдохновение, и Джон увлекся своей идеей на столько, что сумел привлечь к себе внимание преподавателя. Видно последнему показалось странным тем, что один из студентов строчит что-то без остановки, не поднимая головы, а напротив очень низко опустив голову (что вредно для зрения), и плюс к этому наушники в ушах вдеты. Не успев поставить точку и начать новое предложение, тетрадь была выхвачена прям из-под носа Куфри. Видно для него это было настолько неожиданно, что даже дыхание сбилось. Удивление и ужас отразились у него на лице, когда он увидел беглый взгляд преподавателя по еще горячим строкам его новой повести. Тут же захотелось деться куда-нибудь, лишь бы не находиться рядом с этим человеком. И по мере того как взгляд учителя спускался все ниже и ниже, его лицо бледнело, и руки малость стало трясти. Стараясь не представлять себе то, что сейчас испытывает преподаватель, Джон уже прихватил свою сумку и думал давать задний ход и валить из аудитории. А тетрадь потом заберу. Но план провалился, когда учитель резко отстранил тетрадь от своего лица, обрывая чтение. А ведь в этих строчках Джон красочно описывал убийство со всеми подробностями, не пропуская ни одной мелочи.
...Меж порванными тканями надулся кровавый пузырь, который не лопнул бы даже от укола иглы. И через пленку пузыря, если наклониться, можно было бы разглядеть пульсирующие стенки. Жертва еще была жива, но это оставались последние вздохи. Задирая голову назад, глаза закрыты дрожащими веками, и слышится стон на выдохе от того, что рука мучителя забирается под ребра. Ногти царапали асфальт, пропитанный кровью. Пузырь все таки лопнул, а веки открыли небу глаза с расширенными зрачками. Под ребрами хлюпала плотная жидкость, а пальцы безжалостно пробирались глубже, желая добраться до главного механизма. Бессильные стоны вырываются в воздух и отражаются от стен ночного переулка. Если закрыть глаза, то можно представить, будто это стоны оргазма...
Джону не хотелось бы смотреть сейчас в глаза преподавателю, он он как заколдованный смотрел в них и там читал свое ближайшее будущее. Но преподаватель профессионально сделал несколько глубоких вдохов-выдохов, явно досчитал до десяти и успокоился.
-Кефри, заберете свою тетрадь у психолога Академии, к которому я запишу вас на преем в конце этой недели.
Вот так все и случилось. Джон вздохнул, вспоминая все это. Он уже стоял возле двери, осталось только постучать и войти. Если бы не тетрадь, то не пошел бы я сюда. Надо очень... Ну что ж. Надеюсь, хотя бы тут меня поймут. Постучавшись, парень дернул за ручку и вошел, не дожидаясь приглашения.
-Здравствуйте. Я Джонотон Ке...
Обрываясь на своей фамилии, Джо замирает, стоя у двери, когда взгляд его падает на знакомое лицо. Не смотря на то, что тогда он был пьян, ему отлично запомнился этот мужчина. Бар, бильярд, гостиница... О боже. Красный румянец тут же отразился на его лице, и щеки от этого закололо. Дыхание заметно сбилось, а тело словно парализовало. Мысли путались, в панике собирая все имеющиеся факты. Джон был в полной растерянности.